Главная страница

вторник, 17 апреля 2012 г.

Пальто номер РАЗ.

В этом году весна у нас ранняя, снег уже давно растаял, а дети как обычно из всего выросли.
Была у меня давняя мечта - сшить сыну двубортное пальто, но как-то всё откладывалось, то в садик носить неудобно, то уже холодно, то жарко, а этой весной как-то всё сложилось. Решилась я сразу на ДВА пальто (семья то растёт). Старшему в школу, а младшему просто пофорсить. Оба раскроила и начала с маленького, типа быстрее, швы же короче))). Самое сложное в процессе оказалось, найти подходящие пуговицы.




9 комментариев:

  1. Юлия, шикарное пальто! Браво!
    Я пока только мечтаю о пальто для дочки )))

    ОтветитьУдалить
  2. Девушки, спасибо большое за приятные слова.Теперь надо с духом собраться и за второе, пока лето не настало.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля шикарное пальто! Не вдохновили тебя цены в том магазине на покупку;) правильно сама вон какое сшила - стильное, качественное, и всяко лучше самого фирменного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Пальто в магазине меня оооочень вдохновило своей ценой, но на ШИТЬЁ!

      Удалить
    2. Юля, можно тебя поспрашиваю немножко.
      Твое пальто не дает покоя мне до сих пор :)
      так охото попробовать самой или дочке или сыночку, а может обоим (как попрёт). Может к весне выношу эту идею...
      Для раскроя, ты использовала какую-то готовую выкройку?
      Из какого материала шила и на подкладку что использовала?

      Удалить
    3. Выкройки пальто я не нашла, нашла в Оттобрэ 2006 №3, модель 14, только там это пиджак, продлила борта, нарисовала кокетку на спинке (чтобы не было пусто), чуточку изменила форму воротника. Карманы какие на выкройке не помню, эти самые простые в исполнении. Выкройку снимала нашего размера, они все там немного большемерят для моего ребенка, и ничего не прибавляла, это же верхняя одежда, можно что-нибудь пододеть, по размеру подошло хорошо.
      Т.к. готовых выкроек, таких какие мне нужны, практически не найти, я всегда использую готовые за основу (уже знаю как они сидят, где прибавить или убавить, для той или иной модели), только делаю швы в нужных местах, декор и добавляю те или иные детали.
      Материал пальто - драп, не очень жесткий и толстый, т.к. вещь небольшого размера, чтобы колом не стояла, подклад - вискоза (был небольшой кусочек).
      Если будут вопросы, спрашивай, не стесняйся, обязательно подскажу.

      Удалить
    4. Ой, Юлечка, спасибо тебе большое. Запишу все советы, может за зиму созрею :) хотя так охото попробовать, но шить учусь методом тыка :)

      Удалить
  4. Вот и я про тоже!!! Я уже туда 2 раза заходила любовалась пальтишками только для девченок - пока вдохновляюсь...

    ОтветитьУдалить