Главная страница

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Футболки. Мелкий опт.

Я дошила вчера футболки для ребятишек. Выглянуло солнце (уже пару дней, Маша спасибо, читай ком. предыдущего поста) и я их дошила. О тепле еще речь не идет, но сама тенденция меня радует))))
Кроила всё оптом, думала за два вечера сошью, но потом как обычно меня понесло, не хочу быть столбовой дворянкой, хочу быть владычицей морскою, не хочу шить просто футболки, буду их украшать. Футболки парные, старшему и младшему, ну и еще одна для старшего.
Всё шила из кулирки, украсила нашивкой, аппликацией и термотрансферами.



Девочки у кого Janome cover pro 1000cp, я вчера с ней намучилась, пропускает зараза и всё тут. И иголки меняла, и нити перезаправляла, натяжение изменяла, и порола, порола, порола... всё равно за весь подол хоть раз да пропустит.
Как настраивать? Помогите!!! Желания шить на ней не возникает после таких мучений.

37 комментариев:

  1. Качественные такие футболки получились!
    А про распошивалку - у моей секрет в винте (тот что сверху и который на 1 см по инструкции выкручивать надо). Да и настройки у моей не по инструкции: 4-4-4-1. Во как. И почистить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Я ее вчера и пропылесосила)))) Бум крутить винт.

      Удалить
  2. Юля! Шьешь ты таки футболки) (хоть и скучно). Футболки получились шикарные, с выдумкой (как впрочем и все твои изделия), мальчишки у тебя модники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Галя! Шью, шью, там еще 2 штуки (диптих) недошитый, нитки сил не было в распошивалке менять((

      Удалить
  3. Юля, отличная работа! Для моей важны нитки: только дортак или гутерман, иглы только джерси и только №90, натяжение нити петлителя почти на 0.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, нитками кормила Дортаком (треснет от Гутермана), иглы джерси, так и по чуть чуть и справились.

      Удалить
  4. так, так силы мысли помогают :))))
    Дую, дую к вам тепло. У нас пекло сегодня +31, спасает, только ветерок :) Так что делюсь теплом щедро, щедро :)
    Футболки убойные! Блин, Юль, ты мамка с золотыми руками, не перестаю повторять! Шить детям, так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, помогают, помогают!!!
      Давай теперь тепло)))
      Спасибо за комплимент, старшему у меня все равно что носить, а мелкий модник, он заценит)))

      Удалить
    2. Можно я встряну... Дуйте пожалуйста интенсивнее)))) а то у нас опять дождик капает...(

      Удалить
    3. Маш, надула, спасибо, сегодня с классом за город ездили, чудесная погода, с обеда солнце и +15+20 (в данном случае почти жара).

      Удалить
  5. Отличные футболки! Модные, качественно пошитые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Еще бы техника не капризничала я бы еще наклепала)))

      Удалить
  6. Обалденные футболки! Акула- фетр?Сама хочу сделать дочкам аппликации из фетра на маечки, у меня корейский 1 мм. Сомневаюсь, хорошо ли поведут себя после стирок- все-таки их часто стирать придется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Аппликация везде трикотаж, кулирка (из того же материала, что и футболки) продублирована флизелином. Фетр может быть толстоват и грубовато смотреться на футболке, если аппликация крупная.

      Удалить
    2. Спасибо большое за ответ!

      Удалить
  7. Отличные майки! веселые! Аппликация замечательная! Акула шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Везде теперь аппликации пришиваю, хоть и трансферов мешок.

      Удалить
    2. Футболки просто класс! Хочу у Вас акулу свиснуть.Насмотрелась у Вас аппликаций и давай своему нашивать, правда не получается все выкладывать http://elenahappiness.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Конечно "свистите". Мне аппликации стали гораздо больше нравиться, даже чем вышивка и т/трансферы, что хочется то и вышьем)

      Удалить
  8. Как же повезло мальчишкам с мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне с ними, себе шить не интересно, вот на детях и отрываюсь:-)))

      Удалить
    2. Замечательные футболочки! какие там Дольчи с Габбанами....

      Удалить