Главная страница

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Мастер-класс "Аппликация"

Начала я шить детям костюмы и решила сделать МК по аппликации на одёжках. Часто стала их использовать, а многие интересуются процессом.





Начнём.
1. Подбираем соответствующую надпись и делаем дизайн в Фотошопе или Word, распечатываем в натуральную величину, не забываем разделить элементы разных цветов.


2. Вырезам кусочек ткани для аппликации, соответствущего размера, в виде прямоугольника (не забудьте, что мы будем его прикалывать на изделие, не жалейте ткани), проклеиваем его флизелином.

3. Накладываем на соответствующее место и прикалываем или примётываем вокруг надписи. Я ленюсь, поэтому иголочек считаю достаточно.

4. Отстрачиваем по краю вот такой строчкой и желательно лапкой для вышивки, с ней очень удобно, видно контур и, соответственно, куда мы движемся при шитье.

5. Прострочив все контуры, убираем бумагу.

6. Вот, что у нас получилось.

7. Оооочень аккуратно обрезаем лишнее.

8. Берём второй фрагмент, у меня это фетр, и накладываем в соответствующее место, закалываем иголками.

9. Отстрачиваем.

10. Обрезаем лишнее.

ГОТОВО!
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.



33 комментария:

  1. Здорово! Полезный МК. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс, очень просто оказывается.
    Можно глупый вопрос. :) Как в процессе поворачивать ткань? Остановливать машинку или ты поварачиваешь в процессе шитья? Для меня всегда загадка как аккуратно прошить закругленные делали- у меня ломаные линии получаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Люда, смотря какой угол поворота картинки, полукруг поворачиваю не останавливая машинку, остальное стараюсь через 1-2 стежка останавливать и регулировать. Шью на ооочень медленном ходу. ||| Эта строчка позволяет лучше, чем просто прямая, контролировать процесс, она делает 3!!! стежка на одном месте, соответственно медленнее двигается ткань, полный контроль над процессом.
      И еще чем меньше кусочек кроя тем легче им манипулировать.

      Удалить
  3. Вот нифинты себе)) называется сто лет живи- сто лет учись)) я и не знала про такой способ, спасибо большущее!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что такому мастеру как ты, Таня, нашлось что-то полезное у меня.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо за МК! Попробую так украсить одежду!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что Вам пригодится мой опыт.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть! спасибо большое...а я вот подушку с логотипом Ford шила в машину...так я эти буковки масенькими ноничками вырезала-вырезала, а потом пришивала зигзагом...а тут такая прелесть...эх...знала б я тогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня зигзагом идеально не получается (самопал, а не handmade получается), я отбросила эту идею сразу и бесповоротно.

      Удалить
  8. Спасибище!!! А я пост про аппликацию даже открывать не хотела, подумала, что я - такая умная))) и всё уже умею - не тут-то было! Благодарю за МК от всей рукодельной души!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, рада что пригодится такой мастерице! У Вас ангельское терпение шить такие работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Глупый вопрос. А фетр тоже нужно проклеивать флизелином? Или можно и без него обойтись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фетр проклеивать не нужно, он не сыпется и форму держит лучше, в отличие от трикотажа. Но с фетром осторожно, он и линяет бывает и закатывается, проверяйте перед тем как пришить на вещь, а то будет жалко если после первой стирки всё будет испорчено.

      Удалить
    2. Спасибо большое за информацию)

      Удалить
  11. Век живи, век учись! Спасибо, очень полезно!

    ОтветитьУдалить