Главная страница

пятница, 9 ноября 2012 г.

Зима к нам мчится...

Уффф... Наконец-то! Еще ни одна вещь мне не давалась так тяжело, я мучила эту "несчастную" куртку целый месяц. Пошью денёк и лежит неделю ((( Уже снег выпал, а у меня конь не валялся. Ну вот, таки я ее добила. Вопреки всему и не смотря ни на что!


Крой сложный, совмещала пройму и полочки, чтобы швов меньше было, в итоге, когда раскроила, получила кучу полосок... собирала как пазл. Цвета, зато, мои любимые)))))))))))), сыну тоже идут. Поставила, в качестве эксперимента, супер тонкий утеплитель Мэйда (над сыном эксперименты ставлю, не добрая мать), в один слой 200-ку ставить побоялась, поставила еще и 65-й, надеюсь не замерзнет. Куртка получилась легкая и тонкая, что для моего ребенка немаловажно, он ооочень активный. На подклад пошел тонкий флис-антипиллинг. На спинку пришлось поставить лампасы из светоотражающей ленты, чтобы шов скрыть, но оказалось очень к месту. Еще  сшилась шапочка из того же флиса.
В планах еще штаны, но...  не знаю когда, совсем нет желания их шить, основного материла (т/серого, светлый сыну противопоказан, ДАЖЕ зимой!) осталось совсем немного, придется опять полоски придумывать, я пока пас!



Пока писАла пост и обрабатывала фото сын куртку пару раз уже одел, говорит, что тепло и удобно! Это окрыляет, может за штаны взяться...?

43 комментария:

  1. конечно взяться! я решила доче комбез сшить, взяла выкройку оттобре, а описание на немецком. в шоке! я таких сложных и многослойных вещей еще не шила!

    ОтветитьУдалить
  2. я только диву даюсь, для меня такая куртка, да еще и так здорово пошитая - просто чудо, иначе и не назвать. Умничка! и цвета мне очень нравятся и фасон и модель в ней оболденно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какая же ты умничка! Я вот месяц уже пытаюсь своему сынишке зимний комбез собрать, а подобная куртка мне пока уж точно не по плечу! Снимаю шляпу!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, я просто в шоке! В позитивном, разумеется! Такая красота, стооолько работы! Я бы даже не знала, с чего начинать. Сынишка вон как доволен! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, суперская куртка у тебя получилась! Умничка! Такую красоту сшила! =)

    ОтветитьУдалить
  6. А где выкройку брала? И еще вопрос: не получилось ли слишком широко внизу? Не поддувает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С выкройкой как обычно из Оттобрэ, только я всегда снимаю основу и переделываю под себя. Чтобы не дуло с низу, есть снегозащита, которая изнутри застегивается и плотно прилегает к телу (см. фото разворота куртки изнутри, серая деталь вдоль низа под тесьмой).

      Удалить
  7. Зато каков результат!! Куртка класс!! Любуюсь деталями!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля отличная куртка! Очень красивые цвета ! И сшито просто супер! Ну теперь надо и штаны осилить и будет совсем отлично!!!!! Мне вот тоже надо сыну сшить два комплекта на зиму, один комбез, другой штаны и куртка , только никак не могу собраться с мыслями и приступить к работе! А ты молодец, осилила! По хорошему завидую!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, классная куртка! Я тоже в прошлые выходные шила куртку 3 дня не вставая, так потом мне снились куртки :))) Сейчас раскроила штаны, надо в эти выходные уложиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое за похвалы, это очень вдохновляет, так глядишь и до штанов дело дойдет.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля куртка получилась офигенская, так интересно порезали все.
    Пошла свою мучить. ))) куртку в смысле.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная куртка! Столько деталей!! а какую выкройку брали за основу?!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Оля, Оксана.
    Про выкройку. Основу если будете искать никогда не угадаете, брала №1 2010, мод 26 вроде (просто ветровку эту ему уже шила, выкройку и раскромсала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, угадать трудно! Еще раз пересмотрела фото, так суперски сшито! мне такое не осилить наверное.

      Удалить
    2. Я всегда так шью, главное найти основу, которая подходит ребенку по размеру (ширине, росту, облегаемости) и потом она становится любимой выкройкой! Тем более, что у меня самих журналов нет, я их распечатываю, поэтому не всегда охота заморачиваться с печатью и склейкой, а потом только выкройку снимать.

      Удалить
  14. Ух я эту выкройку еще не пробовала, как то последнее время приглянулась 2009/3-25. Но обязательно опробую.

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, я потресена титанической работой, которую ты проделала, сама сейчас шью на заказ костюм и понимаю чего это тебе стоило!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Забыла спросить: шапку тоже сама шила? из чего? от куда выкройка?

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо! Приятно слышать это от профессионала.
    Шапка без выкройки, по голове намечала и зашивала уголки, она из того же флиса, что и подклад, но в 2 слоя, на теплую погоду или с капюшоном.

    ОтветитьУдалить
  18. Юлия, бесподобно! Фантастическая аккуратность! Очень красивые сочетания цветов, великолепный крой! Нет слов, так все потрясающе сделано :) В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, Татьяна! Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  20. Класс!!! Вот бы мне такое научиться шить!!! Класс! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо, в этом деле главное бесконечное повторение (строчим, строчим, строчим...) и почитать 1-у хорошую книжку по технологии шитья и всё получится :-)

      Удалить
  21. Наврно куртки мне не дадутся никогда.....Какая здоровская, столько деталей, дизайн супер, исполнение еще круче! А я то что не так делаю? Моя машинка вообще брать не хочет эти дюспы, плащевки и т.п. курточные ткани. Все перепробовала...Юль, поделись секретами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИГОЛКИ!!! Нужно подбирать иголки, я в этот раз, к зеленым штанам, все перебрала, лучше всех из имеющихся у меня шила супер-стрейч))), а вообще есть специальные. Иногда только подбором.
      Здесь почитай.
      http://www.season.ru/sovety/ugol_pok/nidles.html
      Еще если не идет ткань, есть лапка тефлоновая, стоит совсем не дорого, а под ней ткань скользит очень хорошо (ну это если ткань какая прорезиненная).

      Удалить
    2. Плащевку шила иголка-суперстрейч?!! Вот это да...Да я уже и спец.иголки покупала и какие были дома брала....Спасибо за ссылочку)) Я все равно добью это дело плащевочное..просто знать в каком направлении шагать))

      Удалить
  22. Супер!!!! Столько деталек, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Люблю много швов и чтобы было всё как у взрослых))

      Удалить
  23. Юлия, куртка замечательная! Спасибо за подробный ответ про утеплитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шейте с удовольствием, осваивая новые материалы :-)

      Удалить