Главная страница

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

"Заяц?" "Заись, заись!" (Ну, погоди!)

Я уже говорила писАла, что-то кидает меня из стороны в сторону - теперь вот зайцы! Причем массово пошли.


Познакомьтесь, первый, вроде как моряк или просто  любит море. Немного пижон, наверное француз. Долго ничего не давал на шею повязать, ну не идет ему ничего, на шарф "согласился", пришлось быстренько сплести ему модный шарфик. Явно ждет девушку на свидание, приоделся, нагладился (побрился), девушка уже вот вот прибежит.
PS: Два года назад была у меня уже попытка шить тильдовских зайцев, после первого же мне поступил заказ, аж на 24 штуки, сшить их нужно было за 5 дней, я конечно справилась (не без помощи мужа и старшего сына, они денно и нощно набивали запчасти), но процесс, кроме финансового удовлетворения, больше никакого не принёс  и я до нынешнего времени отбросила эту идею. Сейчас же подошла более серьезно к выкройке (тогда было просто некогда), к образу, настроение поднакопила. Надеюсь взаимоотношения с этими зайцами у меня будут более продолжительными.
Рост - 36см.
Материалы - флис, вельвет, трикотаж, костюмная ткань, пряжа хлопок.

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да не говори, прям пижон получился.

      Удалить
  2. Шикарный Заяц! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, классный заяц! Ну теперь ждем девушку ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо, сама её жду, домашние кругами ходят, то шторы шей, то брюки подшей, пристают со всякой ерундой, а у меня девушка без носа и ушей ещё )))).

      Удалить
  4. Просто нереальный очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, Юля, это что-то! замечательный зай! Сложно их шить вообще? Я как-то не решаюсь, мне кажется это очень времязатратно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Шить не очень сложно, особенно когда уже есть опыт в шитье игрушек, но времени уходит не мало (хотя я писала, что мона и быстро, но это поток одинаковых). Да и еще пока выкройку найдешь свою, я помимо первых зайцев для этого еще 3 раза выкройку переделывала пока понравилась форма. Но результат дает неимоверное удовольствие.

      Удалить
  6. Лена, Юля, Маша, спсибо девочки!!!!!!

    ОтветитьУдалить