Главная страница

вторник, 21 января 2014 г.

Снова ПОДАРКИ!

Немного предисловия.
Во многих форумах сейчас распространены так называемые обмены подарками, множество рукодельниц собираются вместе и по жребию готовят друг другу подарки, как-то я поучаствовала в такой авантюре, сама приготовила подарок, получила хороший подарок, но удовлетворения от процесса не получила, уж не знаю почему (может потому, что я не знаю этого человека) и решила в подобных проектах  пока не участвовать. И как-то на праздничные подарки уже и не рассчитывала (хотя в прошлом году так же получила нежданно негаданно подарок от Юли). Но вдруг Маша попросила написать меня свой адрес, я так обрадовалась (приятно получать приятности от хорошего человека).
Подарок оказался настолько красивым, у меня не было слов, всё ТАК упаковано (а то, ЧТО упаковано... ммм...), а как подано... Мои любимые горохи (по предыдущему посту это понятно), а льняная канва в горошек (жутко дорогая штука), сильно подумаю и вышью на ней что-нибудь сногсшибательное!!!! Открытка в ретро стиле просто очаровательна, а там еще ниточки, шармик, деткам радость. А мешочек ото всего этого добра я обязательно применю в хозяйстве (в своем рукодельном хозяйстве), пусть твой вышитый домик принесет мне настоящий в этом году.
Машуль, спасибо тебе большое!!!! Обнимаю тебя крепко!!! Всего тебе наилучшего в этом году (да и всегда)!!!


12 комментариев:

  1. Юля, красотищааа! Поздравляю от всей души, шикарный подарочек! А упаковка... хм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я как рада!!! В прошлом году ты меня приятно порадовала, в этом, Маша. Я прямо праздничный заряд получаю после таких подарков!

      Удалить
  2. Юля, какая красота! Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Действительно красота.

      Удалить
  3. Юля, очень красивый подарок!!! (И ещё: замечательный блог, красивые фото - остаюсь у Вас насовсем)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Заходите в гости почаще.

      Удалить
  4. Юль, столько слов написала приятных и так красиво сфотала!
    Прочитала, пост и улынулась :) хотя сейчас такой момент - грустно и хочется забится в ванную и всплакнуть маленько.
    От меня обязательно будет хваст всеми моими богатсвами, но чуть позже, никак не вылечимся, замучили эти вирусы уже, силов никаких нет и сама уже успела поболеть, но ничего - прорвемся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то!!! красиво сделал, а я всего лишь сфотографировала)))
      Тааак, что за упаднические настроения... впереди еще школа (2 раза), женить, внуки... а ты тут про сопли, это тфу, а не проблема. Закройся, чуточку пореви и сотвори что-нибудь эдакое, отведи душу))))

      Удалить