Главная страница

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Оооосень, ооосень, ну давай у листьев спросим.....

Вот и мой осенний пост.


Так мы составляли букет.
Берете одну красивую, среднего размера тыкву, пластиковую или стеклянную баночку (у меня было ведерко из под майонеза), сверху точно по размеру банки вырезаете круг, через него вычищаете внутренности тыквы, все семена и мягкие ткани, остальное подсохнет и не будет быстро портиться. Затем покупаете несколько ярких осенних цветов (мы взяли розы желтого цвета, но теперь мне кажется, что более яркие смотрелись бы интереснее) и идете на улицу за остальным "гербарием". Нашей добычей стали: снежноягодник (белые ягодки), рябина, калина, веточки дуба, желтые цветущие метелки (самые противные дачные цветы, их никак не выведешь, если они хоть раз уж выросли), листья гладиолуса  и кокой-то сухостой. Все это красиво втыкаете в емкость, когда букет готов, зафиксируйте его у основания бечевкой, чтобы он не терял форму и не развалился. Ведерко вставляем, наливаем воду, букет водружаем. ВСЁ!




Так это всё выглядело на месте (прошу прощения, фото с мобильного). Сразу хочу предупредить, букет из листьев такой же букет как и из цветов, в смысле ухода - опрыскивать, доливать водички (за сутки почти ведерко воды навернул), держать в прохладном месте...


А это мои осенние зарисовки в парке, по дороге на работу. Какая же красота!!!
Правда сейчас резко похолодало до +3+5 и ветрина северный, но ждем продолжения бабьего лета...


В следующем посте покажу вам мой смешной урожай, абсолютно бесполезный, но очень милый.

5 комментариев:

  1. оооо, Юльчик, какой букет!!!!
    Раздразнила, я теперь тоже такой хочууууу :)))) Идея класс! Спасибо, дорогая, что делишся :)
    и снежноягодник мечтаю засодить, где-нибудь на участке, все таки он красивый.
    а метёлки, есть есть в наличии, пока одиноко торчат :)
    Виды у тебя шикарные! Я бы на работу не пошла, сидела в парке ;) у нас кстати пока тоже погодка балует, все такое красивое, разноцветное, люблю, когда такая осень, тихая и пестрая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машуль. Спасибо.
      Идея то не моя, мы только интерпретировали под себя. Именинница от всего прибывала в легком потрясении, весь день кружила вокруг букета, такого ей еще никто не дарил! Самое главное, что в этом праздник удался.

      Удалить
  2. еще бы! Такой букет, да своими ручками, что может быть ценнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво невероятно! Ярко, сочно, стильно, роскошно, великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! А главное просто, быстро, эффектно и не затратно!

      Удалить